Как продвигать виагру?

Наверняка многие из вас задумывались о том, как осуществляется продвижение товаров, реклама которых запрещена законом. Но при этом на различных сайтах с кино, электронными книгами и любым другим пиратским контентом можно встретить рекламу таких продуктов.

В наших следующих статьях мы узнаем, как создаются пиратские сайты и почему РКН (роскомнадзор) не имеет достаточно ресурсов для того, чтобы избавить от всего пиратского контента.

На самом деле существует множество способов по обходу стандартных систем анализа рекламного креатива в рекламных сетях, которые позволяют начать продвигать подобный товар даже на facebook, vk, yandex, google и тому прочее. Но сегодня мы рассмотрим самые простые способы по запуску такой рекламы. Данный пост не является обучающим материалом и имеет лишь информационный характер.

Реклама со-бренда

Самый распространённый и простой способ продвижения “запрещенных” товаров — это запуск со-бренда. В качестве со-бренда можно использовать какой-либо форум и тд

Отличный пример — это реклама мужского клуба 4level.ru (промо-сайт для продвижения препарата «Виагра», на данный момент недоступен), которую, наверняка, видел каждый читающий эту статью. Рекламу спокойно пускали на федеральных каналах (1 канал, ТНТ, РБК, СТС и так далее) и в сети интернет.

Блогеры

Порой даже крупные блогеры, как Амиран Сардаров (известный благодаря своего блога “дневник хача“), не брезгуют рекламировать подобные товары. Удачный пример подобной интеграции — упоминание препарата «Примаксетин» в шоу “Без названия”.

Нативное продвижение товаров является одним из самых мощных инструментов маркетинга, который стоит изучать досконально. Занятия по нативной рекламе мы проводим на многих наших курсах, как пример, на курсе по инстаграму.

Продвижение через тизерные сети

По мнению многих экспертов в сфере интернет-маркетинга, тизерные сети генерируют до 75% всех рекламных сообщений в интернете. Объявление в тизерной сети представляет собой обычный визуальный баннер (картинка + текст), но который практически всегда состоит из провокационной картинки или текста. Обычно такое объявление заканчивается на побудительный глагол или обрывается на “самом интересном месте”, чтобы побудить человека перейти по объявлению.

тизерные сети

Два самых главных отличия тизерных сетей от официальных таргетированной и контекстной реклам — это менее “жесткая” модерация объявлений и ресурсов, на который планируется вести трафик + цена. Обычно тизерные сети работают по модели cpc (cost per click, рус. оплата за клик) и клик в таких сетях может стоить меньше 1 рубля. 

Но стоит учесть два момента:

  • модерация менее “жестко” относится не только к рекламодателям, но и к вебмастерам, поэтому вполне возможно, что по запущенной рекламе в тизерной сети может быть весомый процент скликиваний (есть специальные ресурсы, где людям платят за клики по рекламе, пример: vktarget.ru)
  • таргетинг в таких сетях скудный – настроить можно только по полу, возрасту и то не всегда, но для виагры хватит и такого.

Продвижение на сайтах для взрослых и знакомств

Большинство сайтов работающих на “взрослую” аудиторию предоставляет возможность выкупать рекламу напрямую у владельцев таких ресурсов. Модерация обычно проходит в ручном режиме и в формате “живого” общения с кем-либо из модераторов таких сайтов. 

А также, существуют профильные adult-сети, специализирующие на агрегации рекламодателей и веб-мастеров (владельцев таких ресурсов), так что проблем с запуском на таких сайтах не будет.

Продвижение через спам

Без спама в “серых” методах никуда. Спамить рекламными объявлениями можно не только по e-mail адресам, но и в личные сообщения пользователей социальных сетей.

Для обоих случаев можно воспользоваться парсингом (как пример, vk.barkov.net), собрав с пользователей определенного возраста и пола e-mail адреса, ссылки на их инстагарам, id внутри ВК (в зависимости от того, как конкретно мы планируем потом запускать на них спам-рассылку). И запустить спам-рассылку по их эл. почтам или в личные сообщения в инстаграм (как пример, через leongram.com) вк, или просто создав кучу аккаунтов подписываться и лайкать по этой базе. 

Способов продвижения через спам множество, в наших будущих статьях мы расскажем более подробно об этом инструменте.

Тематические форумы и отзовники

Ещё один довольно простой, но муторный способ продвижения такого рода товаров — это использование специальных форумов и отзовников.

Можно абсолютно спокойно ввести в любом поисковике (google. yandex. mail.ru, duckduckgo и тд) и найти тему, которая может косвенно касаться Вашего продукта (“Средства для повышения потенции mail ответы” и тп) созданную по решению данного вопроса и предложить решение с ссылкой на свой ресурс. Либо создать новую тему, состоящую из частотных ключевых запросов, на любом из ресурсов  и с разных аккаунтов написать положительный отзыв о своём сайте и ставить дизлайки отрицательным.

Вариантов для развития много, поэтому тоже разберём в наших следующих статьях.

Партнерской программы

Партнёрские программы или партнерские сети — это, как правило, площадка-агрегатор рекламодателей и вебмастеров, где первые предлагают свой товар под реализацию вторым, по формату CPA (оплата за действие). Для работы с уже существующими партнерскими сетями необходимо иметь определенные объёмы поставок, работающих колл-центр (некоторые предоставляют собственный), налаженную логистику и перечень других условий. Перечень условий и возможности при сотрудничестве можно прочитать тут.

Affiliate marketing также достоин отдельной статьи, ждите статьи в будущем.

Заключение

Способов продвижения “запрещенных” товаров существует целое множество и не все из них являются сверхсложными и не все требуют больших знаний интернет-маркетинга или программирования, чтобы запустить рекламу на них уже сегодня. 

Я не стал рассказывать про органическое SEO-продвижение сайта, так как это довольно примитивный инструмент и бороться против гигантов типа apteka.ru и тп (если не брать в расчет оружие и наркотики, у “запрещенных” товаров тоже есть конкуренты-гиганты) нет смысла. По-крайней мере, не стоит от SEO ожидать быстрого результата.

Если стать оказалась для Вас интересной и Вы хотите продолжения, поделиться ей, чтобы поддержать автора:

Facebook
Twitter
ВКонтакте

А также подписывайте на наши социальные сети, чтобы не упустить ничего интересного:

Рекомендованные статьи

7 формул расчёта эффективности рекламных кампаний.

Для оценки эффективности всех рекламных каналов метрики используются базовые (ROI, CR, CPA, CPL, CPO) и специфические показатели (CPC, CTR). В этой статье рассмотрим основные метрики эффективности, способы их расчета, источники получения данных и ориентировочные нормативы.

Определение и методы социальной инженерии

Не всегда кибермошенники для получения доступа к необходимой информации используют уязвимости в электронных ресурсах. Один из самых надежным и относительно простых способов получить необходимые данные…

Комментарии