Миссия образовательной онлайн-платформы “Институт Навыков” – создание кадровой экосистемы, которая обеспечивает соискателей необходимыми знаниями и навыками для успешной карьеры, а работодателей – высококвалифицированными специалистами, необходимыми для развития бизнеса. Адаптивная система обучения позволяет учитывать потребности каждого пользователя, а также изменения на рынке труда и научных технологий. Платформа также нацелена на сотрудничество с государственными органами и бизнес-сообществом для содействия в создании единой кадровой экосистемы для достижения общей цели – устойчивого экономического роста и процветания общества.
Также миссия “Института Навыков” состоит в обучении и объединении талантливых людей. Мы заинтересованы предоставить все необходимые знания для того, чтобы наши студенты стали будущими лидерами, способными управлять своим бизнесом или стать профессионалом в своём любимом деле. А также обучить полезным навыкам и умениям, упрощающим жизнь.
Видение
Мы стремимся дать актуальные знания предпринимателям, топ-менеджерам и профессионалам, чтобы позволить им достичь совершенства по их направлениям.
Ценности
Личность в центре внимания
Наша культурная приверженность направлена на обучение менеджеров, профессионалов и предпринимателей, способных не только отличаться своими навыками, но и отличаться своей способностью ставить человека (клиентов, сотрудников, общественное мнение) в центр своих действий. Таким образом, направляя действия студентов на улучшение экономики и общества в целом.
Этичный подход
Мы считаем, что стремление к достижению бизнес-целей должно быть связано со скрупулезной заботой об окружающей среде, обществе в целом и будущих поколениях.
Учебное сообщество
Мы убеждены в ценности “общественного интеллекта” и в способности каждого человека вносить свой вклад в виде идей и знаний. По этой причине, вместе с нашими студентами, выпускниками, учителями и партнерами, наша цель – создать сообщество людей, которые посредством взаимного обмена развиваются, совершенствуются, создают возможности и в целом играют роль в профессиональной деятельности друг друга.