#4 EdTech-компания России среди образовательных маркетплейсов

Наша образовательная социальная сеть “Институт Навыков” стала участником рейтинга крупнейших EdTech-компаний России, публикуемый SmartRanking совместно с РБК Тренды: Edtechs.ru

Мы стремимся стать лучшей edtech-компанией России и мира. Поэтому все наши действия нацелены на улучшение нашего сервиса. Основные наши свершения за год:

  1. Разместилось более 40 курсов по 7 направлениям, некоторые из них (которые прошли нашу систему модерации) Вы можете найти на нашем маркетплейсе.
  2. Более 2 тысяч студентов проходят или уже прошли обучение. 71% из них проходят обучение с мобильных устройств.
  3. Более 20% наших студентов находятся за пределами России и стран СНГ.
  4. Доработаны инструменты социального обучения, такие как личный/групповой чат, сообщества, форумы.
  5. Доработали кабинет преподавателя. Теперь преподаватель без труда может самостоятельно публиковать и контролировать процесс обучения собственных студентов. Появилась возможность создавать “коллективные” курсы.
  6. Добавили проведение Zoom-конференций прямо из платформы.

Наши технологии и подход к созданию edtech-платформы позволили нам разработать современный продукт, удовлетворяющий потребности преподавателей и студентов. Мы делаем акцент на социальном обучении, на создании сообществ людей, заинтересованных в собственном развитии и объеденных общими интересами.

Это достижение мы разделяем совместно с нашими преподавателями и командой. Обещаем и дальше развиваться и достигать новых высот.

Рекомендованные статьи

7 формул расчёта эффективности рекламных кампаний.

Для оценки эффективности всех рекламных каналов метрики используются базовые (ROI, CR, CPA, CPL, CPO) и специфические показатели (CPC, CTR). В этой статье рассмотрим основные метрики эффективности, способы их расчета, источники получения данных и ориентировочные нормативы.

Комментарии