Переговоры в продажах: от подготовки до завершения

Каждый день мы общаемся по служебным и личным вопросам. С помощью коммуникаций мы добиваемся своих целей, продвигаем идеи, продаем в широком смысле этого слова. Если вы менеджер по продажам, руководитель, бизнесмен — этот навык особенно важен.

Продолжительность обучения: 2 недели

О курсе

Каждый день мы общаемся по служебным и личным вопросам. С помощью коммуникаций мы добиваемся своих целей, продвигаем идеи, продаем в широком смысле этого слова. Если вы менеджер по продажам, руководитель, бизнесмен — этот навык особенно важен.

Успех в карьере напрямую зависит от уровня коммуникативных навыков. Даже когда работа не связана с продажами и мы не продаем товары/услуги непосредственно клиентам, мы строим отношения и ведем переговоры с руководством, коллегами, партнерами, подчиненными.

Развивая навыки делового общения, вы получите уверенность в себе, сможете достичь своих целей, продвинуться по карьерной лестнице, увеличить доходы.

Цели и задачи курса

На курсе вы научитесь эффективно вести переговоры в продажах. Для этого вы:

  • Поймете, как корректно вести себя в конфликтных ситуациях.
  • Поставите уверенную, убедительную речь.
  • Разовьете навыки индивидуального и группового взаимодействия, работы с аудиторией.

Вы получите четкий алгоритм подготовки и проведения переговоров, который сможете применять как менеджер в продажах, как руководитель на служебных совещаниях и собеседованиях, а также в личной жизни. Вы научитесь отстаивать свою точку зрения и цели, идти только на целесообразные компромиссы. В ходе переговоров вы сможете урегулировать даже серьезные разногласия и прийти к взаимовыгодному соглашению. Вы поймете, как взаимодействовать с людьми различных типов, эффективно доносить до них информацию, управлять собственными эмоциями в процессе общения.

Этот курс для вас, если вы хотите:

  • Развить такие личные качества переговорщика, как активность, целенаправленность, контроль над эмоциями.
  • Легко находить общий язык с людьми.
  • Научиться разъяснять преимущества и пользу вашего предложения в мире клиента.
  • Понять, как вести себя в ситуации конфликта, как избегать потерь и невыгодных компромиссов.
  • Наработать опыт публичных выступлений и продуктивного общения с группой лиц.

Данный курс будет полезен:

  • Менеджерам по продажам.
  • Представителям компаний-поставщиков.
  • Предпринимателям.
  • Руководителям отделов продаж.
  • Коммерческим директорам.

По окончании обучения вы получите: свидетельство о дополнительном образовании

Ваш результат после обучения переговорам

  • В результате повышения квалификации вы прокачаете коммуникативный навык. Как эффективный менеджер, вы будете владеть стратегиями ведения переговоров, сможете быстро подготовиться к встрече с клиентом, продвинуть нужное решение даже в сложных условиях.
  • Вы владеете современными техниками ведения переговоров.
  • Вы понимаете этапы процесса взаимодействия с клиентом и четко знаете, что делать на каждом из таких этапов.
  • Вы умеете контролировать свои эмоции и способны даже трудные переговоры привести к положительному результату.

Где и кем вы сможете работать

Вы сможете применить полученные навыки в любых сферах: продажах товаров и услуг, продвижении себя как специалиста, в личных целях. Вы будете:

  • четко и ясно формулировать свои мысли, аргументировать позицию;
  • справляться с эмоциями, принимать взвешенные решения;
  • готовиться к переговорам: составлять план выступлений, отрабатывать возражения;
  • беседовать индивидуально и выступать перед группой;
  • строить здоровые взаимоотношения и налаживать коммуникацию в команде

Вы научитесь

  • Говорить так, чтобы собеседник слушал и слышал вас.
  • Строить доверительные партнерские отношения.
  • Задавать вопросы, активно слушать, отрабатывать возражения.
  • Убеждать и аргументировать, подводить к своей точке зрения.
  • Успешно закрывать сделки даже со сложными клиентами.

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине. Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

Изучайте дополнительные материалы

Доступ к 130000+ книгам и 16000+ дисциплинам, энциклопедиям и книжным коллекциям в электронной библиотеки biblioclub.ru.

Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения.

Получите свидетельство о дополнительном образовании

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

О преподавателе

niidpo

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Гуманитарная Академия Профессиональной Подготовки Специалистов Социальной Сферы», созданная 14 мая 2015 года. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.

43 Курсы

Не начат

Оценки и отзывы

0.0
Средняя оценка
0 оценок
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Уже прошли курс? Расскажите о нём!
Отзывы не найдены
Показать больше отзывов
Уже прошли курс? Расскажите о нём!