Где и как выглядит эта реклама?
Доступные места размещения
На каждой из платформ facebook есть разные места размещения. Когда Вы выбираете цель рекламы, facebook показывает и предлагает совместимые с ней места размещения.
Ниже представлены все места размещения, с информацией о том, на каких устройствах они доступны и официальными примерами от facebook.
Ленты
Охватите аудиторию в Ленте новостей Facebook или ленте Instagram. Эти места размещения доступны на мобильных устройствах и ПК — за исключением правого столбца на Facebook, который доступен только на ПК.
Мы рекомендуем использовать квадратные (1:1) изображения и вертикальные (4:5) видео.
Устройства: мобильные и ПК
Типы контента: изображения, видео и слайд-шоу
Пример: Grimbergen
Истории
Истории — это платформа для полноэкранных видео и изображений в Instagram, на Facebook и в Messenger. Истории также поддерживают интерактивные функции, например опросы.
Мы рекомендуем использовать полноэкранные вертикальные (9:16) изображения и видео.
Устройства: только мобильные
Типы контента: изображения, видео, слайд-шоу
Пример: Midol
Видеореклама In-Stream
Видеореклама In-Stream позволяет показывать людям, которые смотрят видео на Facebook и в Audience Network, видеообъявления продолжительностью 5–15 секунд в режиме mid-roll.
Если вам нужно донести до зрителей более сложное маркетинговое сообщение со звуком, имеет смысл использовать видеорекламу In-Stream. Реклама показывается только в видео с положительным контентом.
Для Facebook мы рекомендуем соотношение сторон 16:9 для изображений и 1:1 для видео. Для Audience Network мы рекомендуем соотношение сторон 16:9.
Длина видео может составлять не более 15 секунд.
Устройства: мобильные и ПК
Типы контента: изображения, видео или слайд-шоу
Пример: Burt’s Bees
Папка "Входящие" и сообщения
Messenger позволяет вам показывать рекламу в папке “Входящие” и отправлять рекламные сообщения.
Для рекламы во “Входящих” Messenger мы рекомендуем использовать горизонтальные (1,91:1 или 16:9) изображения.
Устройства: только мобильные
Типы контента: изображения, видео, слайд-шоу
Пример: TaxBot
Audience Network
Audience Network позволяет рекламодателям показывать рекламу не только на Facebook и в Instagram, но и на других качественных сайтах и в приложениях.
Мы рекомендуем соотношение сторон 9:16 для нативной, баннерной и межстраничной рекламы, а также видеорекламы с бонусами в Audience Network. Мы рекомендуем соотношение сторон 16:9 для видеорекламы In-Stream в Audience Network.
Устройства: мобильные и ПК
* Видеореклама In-Stream в Audience Network доступна на мобильных устройствах и ПК.
Типы контента: изображения, видео и слайд-шоу
Пример: Tap Titans 2