Страница Курса

Форматы рекламы на facebook и Instagram

0% завершено
0/0 пройдено
Прогресс занятия
0% завершено

Доступные места размещения

На каждой из платформ facebook есть разные места размещения. Когда Вы выбираете цель рекламы, facebook показывает и предлагает совместимые с ней места размещения. 

Ниже представлены все места размещения, с информацией о том, на каких устройствах они доступны и официальными примерами от facebook.

Ленты

Охватите аудиторию в Ленте новостей Facebook или ленте Instagram. Эти места размещения доступны на мобильных устройствах и ПК — за исключением правого столбца на Facebook, который доступен только на ПК. 

Мы рекомендуем использовать квадратные (1:1) изображения и вертикальные (4:5) видео.

Устройства: мобильные и ПК 

Типы контента: изображения, видео и слайд-шоу

ПримерGrimbergen

Проиграть видео

Истории

Истории — это платформа для полноэкранных видео и изображений в Instagram, на Facebook и в Messenger. Истории также поддерживают интерактивные функции, например опросы.

Мы рекомендуем использовать полноэкранные вертикальные (9:16) изображения и видео.

Устройства: только мобильные

Типы контента: изображения, видео, слайд-шоу

Пример: Midol

Проиграть видео

Видеореклама In-Stream

Видеореклама In-Stream позволяет показывать людям, которые смотрят видео на Facebook и в Audience Network, видеообъявления продолжительностью 5–15 секунд в режиме mid-roll.

Если вам нужно донести до зрителей более сложное маркетинговое сообщение со звуком, имеет смысл использовать видеорекламу In-Stream. Реклама показывается только в видео с положительным контентом.

Для Facebook мы рекомендуем соотношение сторон 16:9 для изображений и 1:1 для видео. Для Audience Network мы рекомендуем соотношение сторон 16:9.  

Длина видео может составлять не более 15 секунд.

Устройства: мобильные и ПК

Типы контента: изображения, видео или слайд-шоу 

Пример: Burt’s Bees

Проиграть видео

Папка "Входящие" и сообщения

Messenger позволяет вам показывать рекламу в папке “Входящие” и отправлять рекламные сообщения. 

Для рекламы во “Входящих” Messenger мы рекомендуем использовать горизонтальные (1,91:1 или 16:9) изображения.

Устройства: только мобильные

Типы контента: изображения, видео, слайд-шоу

Пример: TaxBot

Проиграть видео

Audience Network

Audience Network позволяет рекламодателям показывать рекламу не только на Facebook и в Instagram, но и на других качественных сайтах и в приложениях.

Мы рекомендуем соотношение сторон 9:16 для нативной, баннерной и межстраничной рекламы, а также видеорекламы с бонусами в Audience Network. Мы рекомендуем соотношение сторон 16:9 для видеорекламы In-Stream в Audience Network.

Устройства: мобильные и ПК

* Видеореклама In-Stream в Audience Network доступна на мобильных устройствах и ПК.

Типы контента: изображения, видео и слайд-шоу

Пример: Tap Titans 2

Проиграть видео