Страница Курса

Форматы рекламы на facebook и Instagram

0% завершено
0/0 пройдено
Прогресс занятия
0% завершено

Facebook предлагает несколько платформ для размещения рекламы: Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network. В скором времени планируется и в WhatsApp.

Рассмотрим пример взаимодействия среднестатистического пользователя (за пример взят американец) в интернете.

Знакомство с Линдой

Линда живет и работает в Нью-Йорке. Обычный день из ее жизни выглядит примерно так. 

Рано утром

Пока дети не проснулись, Линда читает публикации друзей на Facebook

Иногда у Линды не хватает на это времени.

В перерыве на ланч

Во время перерыва на ланч Линда общается с мужем и детьми в Messenger с ноутбука. 

Муж просит Линду подобрать подарок для дочки.

Обед

Идеи подарков Линда ищет в Instagram

Прямо в Instagram Линда покупает шарф. 

В перерыве на обед

Примерно в 15:00 у Линды обеденный перерыв. За обедом она просматривает любимые новостные сайты. 

На одном из них Линда видит рекламу компании, которую она уже видела в первой половине дня. Она начинает размышлять о покупке новой пары обуви, которая приглянулась ей на днях. 

Это реклама из Audience Network.

Вечером

Вечером Линда просматривает Instagram TV (IGTV) и истории в Instagram.

Заключение

Как и Линда, многие люди пользуются разными платформами в зависимости от времени суток. Вы добьётесь наибольшего эффекта от рекламы на facebook, если будете использовать все возможные платформы места размещения Вашей рекламы. Например, на Facebook, в Instagram, Messenger или Audience Network.