Кто и где увидит рекламу?
Facebook предлагает несколько платформ для размещения рекламы: Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network. В скором времени планируется и в WhatsApp.
Рассмотрим пример взаимодействия среднестатистического пользователя (за пример взят американец) в интернете.
Знакомство с Линдой
Рано утром
Пока дети не проснулись, Линда читает публикации друзей на Facebook.
Иногда у Линды не хватает на это времени.
В перерыве на ланч
Во время перерыва на ланч Линда общается с мужем и детьми в Messenger с ноутбука.
Муж просит Линду подобрать подарок для дочки.
Обед
Идеи подарков Линда ищет в Instagram.
Прямо в Instagram Линда покупает шарф.
В перерыве на обед
Примерно в 15:00 у Линды обеденный перерыв. За обедом она просматривает любимые новостные сайты.
На одном из них Линда видит рекламу компании, которую она уже видела в первой половине дня. Она начинает размышлять о покупке новой пары обуви, которая приглянулась ей на днях.
Это реклама из Audience Network.
Вечером
Вечером Линда просматривает Instagram TV (IGTV) и истории в Instagram.
Заключение
Как и Линда, многие люди пользуются разными платформами в зависимости от времени суток. Вы добьётесь наибольшего эффекта от рекламы на facebook, если будете использовать все возможные платформы места размещения Вашей рекламы. Например, на Facebook, в Instagram, Messenger или Audience Network.