Форматы рекламы на facebook и Instagram
Узнай всё о самых эффективных форматах рекламы на платформах Facebook (Instagram, WhatsApp, Messenger, Audience Network) за 2 часа и получи сертификат об окончании.
Прежде, чем запустить очередную рекламную кампанию на любой из рекламных платформ, стоит узнать о всех возможностях рекламной платформы. Это позволяет значительно сэкономить бюджеты и повысить доходы с рекламного канала. Поэтому мы предлагаем Вам научиться использовать возможности форматов рекламы на Facebook по максимуму, узнать о каждом из них более подробно и понять, как сделать так, чтобы Ваша реклама стала более эффективной при использовании полученных знаний.
Аннотация к программе:
Места размещения и подготовка креатива
Изучите все форматы и места размещения рекламы на платформах от facebook, чтобы уверенно планировать свои рекламные кампании и быть уверенным в их эффективности при запуске.
Реклама в формате stories
Истории в Instagram, на Facebook и в Messenger — это полноэкранный вертикальный формат публикаций, который позволяет ярко рассказать о компании с помощью фото, видео, текста и дополнительных эффектов. Формат историй быстро набирает популярность и позволяет заинтересовать аудиторию как органическими публикациями, так и рекламой.
Нативная реклама In-stream
Видео-реклама In-Stream позволяет рекламодателям доносить до аудитории более содержательные сообщения, посредством показа видео-роликов в потоковой видео-ленте facebook и не только.
Основные темы, которые Вы узнаете из этого урока:
- Что такое видео-реклама In-Stream и какие преимущества она предлагает.
- Какие доступны цели рекламы и места размещения.
- Как выбрать, где будет демонстрироваться видео-реклама In-Stream.
- Как создать видео-рекламу In-Stream.
Реклама в формате подборки
Подборка — это формат рекламы, предназначенный только для мобильных устройств. Он делает процесс покупки максимально удобным.
Из этого курса вы узнаете:
- Как работает реклама в формате подборки.
- Как компании используют такую рекламу.
- Как нужно оформлять креатив и как это делали другие компании.
- Как создать подборку с помощью каталога продуктов.
Программа курса
О преподавателе
Кирилл Москвитин
Основатель Института Навыков, владелец Digital-агентства BrainAD. Специалист по информационной безопасности, психологии и интернет-маркетингу.
3 Курсы














Курс Включает в себя
- Уроки: 4
- Темы: 19
- Тесты: 5
- Сертификат об окончании
Отзывы
Всё понравилось! Всё отлично!