Текущее состояние
Не записан
Цена
99

Узнай всё о самых эффективных форматах рекламы на платформах Facebook (Instagram, WhatsApp, Messenger, Audience Network) за 2 часа и получи сертификат об окончании.

Прежде, чем запустить очередную рекламную кампанию на любой из рекламных платформ, стоит узнать о всех возможностях рекламной платформы. Это позволяет значительно сэкономить бюджеты и повысить доходы с рекламного канала. Поэтому мы предлагаем Вам научиться использовать возможности форматов рекламы на Facebook по максимуму, узнать о каждом из них более подробно и понять, как сделать так, чтобы Ваша реклама стала более эффективной при использовании полученных знаний.

Аннотация к программе:

Места размещения и подготовка креатива

Изучите все форматы и места размещения рекламы на платформах от facebook, чтобы уверенно планировать свои рекламные кампании и быть уверенным в их эффективности при запуске.

Реклама в формате stories

Истории в Instagram, на Facebook и в Messenger — это полноэкранный вертикальный формат публикаций, который позволяет ярко рассказать о компании с помощью фото, видео, текста и дополнительных эффектов. Формат историй быстро набирает популярность и позволяет заинтересовать аудиторию как органическими публикациями, так и рекламой.

Нативная реклама In-stream

Видео-реклама In-Stream позволяет рекламодателям доносить до аудитории более содержательные сообщения, посредством показа видео-роликов в потоковой видео-ленте facebook и не только.

Основные темы, которые Вы узнаете из этого урока:

  1. Что такое видео-реклама In-Stream и какие преимущества она предлагает.
  2. Какие доступны цели рекламы и места размещения.
  3. Как выбрать, где будет демонстрироваться видео-реклама In-Stream.
  4. Как создать видео-рекламу In-Stream.

Реклама в формате подборки

Подборка — это формат рекламы, предназначенный только для мобильных устройств. Он делает процесс покупки максимально удобным.

Из этого курса вы узнаете:

  1. Как работает реклама в формате подборки.
  2. Как компании используют такую рекламу.
  3. Как нужно оформлять креатив и как это делали другие компании.
  4. Как создать подборку с помощью каталога продуктов.

Содержимое курса

Развернуть всё