Выбор формата для рекламы
Выбирайте рекламный формат в соответствии с целью вашей рекламы. Изучите возможности и требования каждого формата рекламы и убедитесь, что выбранные вами места размещения и приложения поддерживают нужный вам формат. Примеры и информация о форматах ниже.
Одно изображение
Реклама со статичным изображением — один из самых популярных форматов. Отличные результаты даёт реклама с фотографиями людей и товаров.
Старайтесь всегда запускать несколько рекламных креативов, чтобы в последствии выбрать наиболее эффективный. Как правило, квадратные изображения 1*1 имеют CTR (показатель кликабельности) выше, чем горизонтальные изображения 16*9.
Видео
На мобильных устройствах люди тратят меньше времени на просмотр видео, поэтому основную идею рекламы необходимо передавать как можно быстрее.
Proctor&Gamble нужно было охватить молодежь. С этой целью компания создала “легкую” игру Banabak и запустила видеорекламу. В качестве креатива она использовала снимки экрана этой игры.
Messenger
Реклама в Messenger позволяет компании обратиться к клиенту лично. Она побуждает людей вступить в переписку с вами, чтобы вам было проще превратить потенциальных клиентов в существующих.
Австралийское приложение для домашней бухгалтерии TaxBot добавило на свою Страницу Facebook кнопку “Отправить сообщение”. Нажав ее, человек вступает в переписку с консультантом TaxBot в Messenger. Главное преимущество этой услуги — возможность общаться не с ботом, а с реальными людьми.
Слайд-шоу
В слайд-шоу вы можете добавить 3–10 изображений с текстом и звуковым сопровождением. Слайд-шоу — отличная альтернатива видеорекламе. Их намного проще и дешевле создать и можно показывать, например в 2G-сетях, которые не подходят для видео.
Колледж Чартер запустил рекламу своей учебной программы со слайд-шоу, в которое он добавил фото учащихся.