Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде

Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало. На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.

Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало. На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.

  • Научитесь смягчать критику и давать адекватную обратную связь
  • Сможете найти общий язык с «трудным» коллегой, избежав ссоры и недопонимания
  • Получите пошаговый план действий в случае увольнения или сокращения сотрудника

За три дня интенсива вы узнаете, почему же важно грамотно расстаться с сотрудником, какие коммуникационные ошибки совершают даже опытные руководители, как проявляются конфликты в команде и как их разрешать, чтобы деликатно перейти от противостояния к сотрудничеству. После интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, которые помогут готовиться к трудным разговорам с сотрудниками, коллегами и партнерами.

  1. Готовимся к серьезному разговору: обратная связь, увольнение и сокращение
  2. Конфликты в команде: как их предупреждать и урегулировать
  3. Как сообщать плохие новости и поддержать команду в кризис

Как проходит обучение?
Интенсив доступен в двух форматах — вы можете получить все материалы по email или пройти программу с Telegram-ботом. Начать обучение можно в удобное время.

Кому будет полезен этот интенсив?
Собственникам, руководителям высшего и среднего звена, офисным сотрудникам, которые работают в кросс-функциональных командах.

Чему вы научитесь

  • Критиковать и хвалить конструктивно, выстраивать обратную связь «руководитель — сотрудник» и «сотрудник — руководитель»
  • Воспринимать критику в свой адрес с холодной головой и извлекать из нее пользу для себя
  • Грамотно разрешать межличностные и групповые конфликты
  • Находить правильные слова для команды в сложное для бизнеса время

Как купить интенсив?
Сначала вы выбираете формат: email-интенсив или Telegram-бот, затем оплачиваете. После покупки, если вы выбрали email-интенсив, то в течение трех дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.

Если вы выбрали Telegram-бот, то после оплаты вы получите письмо с инструкцией и секретным кодом. Обучение проходит в Telegram: бот знакомит вас с разными подходами и техниками, задает вопросы, просит делать задания.

О преподавателе

РБК Про

РБК Pro — сервис РБК по подписке для предпринимателей, руководителей и специалистов — дает доступ к контенту от авторитетных экспертов из разных отраслей бизнеса: консультантов, юристов, финансистов, предпринимателей и частных профессионалов. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.

34 Курсы

Не начат

Оценки и отзывы

0.0
Средняя оценка
0 оценок
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Уже прошли курс? Расскажите о нём!
Отзывы не найдены
Показать больше отзывов
Уже прошли курс? Расскажите о нём!