Длительность: 8 месяцев
Курс для тех, кто хочет прокачаться в создании игровых уровней и прототипировании на Unity. Уроки помогут разобраться в теме с нуля и начать путь к карьере специалиста по дизайну уровней.
- уровень знаний: новичок
- Обучение от левел дизайнера с восьмилетним опытом, который работает в MY.GAMES, до этого — в Playrix и Rocket Jump
О КУРСЕ
Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.
Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент в рамках которого и будут создаваться локации.
Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать — покажем в самом начале курса.
Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать. Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс.
КУРС ПОДОЙДЕТ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ
- Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
- Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
- Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
- Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но продуманные локации
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя создавать дизайн уровней, который захватит внимание игроков. За 8 месяцев ты получишь базу, которая нужна левел-дизайнеру: разберешься, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. Результат обучения — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.
результат обучения
Прототип уровня для стелс-шутера от третьего лица в портфолио
Его можно будет выложить на ArtStation или Itch. Он станет весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.
Навыки работы в Unity
Мы создали вводные уроки по редактору, после которых ты сможешь работать в программе и узнаешь горячие клавиши.
Знание универсальных принципов левел-дизайна
После курса ты сможешь создавать захватывающие, интуитивно понятные уровни независимо от жанра игры.
Скиллы для работы в студии
Полученных знаний и навыков хватит, чтобы уже после курса работать левел-дизайнером, фрилансить, делать карты для игровых сообществ или собственных проектов.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ
- Фидбэк от профессионалов
- Личный кабинет на обучающей платформе
- Закрытая группа с однокурсниками
- Обучение в комфортном темпе
- Академический отпуск
- Доступ навсегда