Срок обучения: 6 недель
Продвигаться по карьерной лестнице и расти в профессии помогает не только экспертность. Необходимо и умение общаться — договариваться, объяснять свои идеи, защищать точку зрения и обосновывать решения.
Этот навык нужен не только руководителям, но и специалистам, которые хотят развиваться. И чем дальше, тем он важнее: если менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, то СЕО компании — практически весь день. 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Вот почему навыки коммуникации входят в большинство карьерных треков.
Умение общаться с людьми, как и любой навык, можно тренировать. За шесть недель обучения вы узнаете, как построить стратегию коммуникации и адаптировать сообщение под ваши цели и аудиторию. Поймёте, как вести себя в эмоционально сложных переговорах и управлять конфликтами. Увидите, как организовывать и проводить совещания так, чтобы достичь бизнес-целей.
Для кого этот курс
- Этот курс будет полезен всем, кто понимает, что навыки коммуникации необходимы для развития карьеры.
- — Для руководителей команд
- Вы научитесь лучше проводить встречи и совещания, разрешать конфликты, доносить идеи до сотрудников и давать им обратную связь.
- — Для менеджеров проектов
- Вы узнаете, как отстаивать свои идеи и демонстрировать результаты своей работы, станете заметнее как профессионал и сможете влиять на решения в компании.
- — Для специалистов
- Вы увидите, как строить рабочее общение, научитесь делать его эффективным и почувствуете себя комфортнее в роли спикера на командных встречах.
Чему вы научитесь в Практикуме
- Адаптировать сообщение к особенностям аудитории
- Вести себя в эмоционально сложной коммуникации и управлять конфликтом
- Планировать и проводить совещания
Интерактивный учебник
Всю необходимую теорию вы найдёте в нашем интерактивном учебнике. Это платформа, на которой вы будете изучать и закреплять теорию курса.
Мы будем рассматривать типичные проблемы, возникающие в деловой коммуникации, и разбирать инструменты, приёмы и подходы, которые помогут их преодолеть.
Практика. Обмен опытом и нетворкинг
Воркшопы — занятия в Zoom, насыщенные практикой и обсуждением кейсов из реальной жизни. Их будет вести наставник. Мы считаем, что для того, чтобы научиться коммуникации, важно взаимодействовать с людьми напрямую. Вы сможете практиковаться в комфортной и безопасной среде, увидите свои сильные стороны и возможности для развития.
С однокурсниками и наставником вы сможете общаться и вне воркшопов. Для этого у нас предусмотрены несколько активностей.
— Бадди — это ваш партнёр-сокурсник, с которым можно дополнительно отработать техники коммуникации. Вы сможете общаться в любое удобное для вас обоих время.
— Random coffee — инструмент для нетворкинга, который поможет ближе познакомиться с однокурсниками, потренироваться в коммуникации и просто повеселиться.
Команда сопровождения
Команда сопровождения — куратор, наставник и сотрудники образовательной поддержки — настоящие профессионалы своего дела. Каждый из них помогает со своим аспектом обучения.