Как продать идею команде, руководству или инвестору

Цель любого выступления — продать идею. Это может быть еженедельный отчет перед командой, питчинг нового проекта, который вы придумали и хотите получить от руководства поддержку и бюджет, или рассказ о продукте на конференции или встрече с потенциальным клиентом. Интенсив для тех, кто часто презентует идеи и защищает проекты.

Длительность: 4 дней

Цель любого выступления — продать идею. Это может быть еженедельный отчет перед командой, питчинг нового проекта, который вы придумали и хотите получить от руководства поддержку и бюджет, или рассказ о продукте на конференции или встрече с потенциальным клиентом. Интенсив для тех, кто часто презентует идеи и защищает проекты.

  • Сможете эффективно доносить информацию
  • Узнаете, чем отличается цель выступления от полезного действия для аудитории
  • Научитесь убеждать людей и побуждать их к нужному вам действию

За четыре дня вы узнаете, как сделать выступление продающим, но не навязчивым, научитесь учитывать контекст, формулировать цель выступления и полезное действие для слушателей питча, анализировать аудиторию и превращать бизнес-контент в интересную историю. А после интенсива у вас останутся шаблоны, инструменты и чек-листы, которые помогут качественно подготовиться к важной встрече и презентации проекта.

  1. Подготовительный этап: что, кому и зачем «продаем»
  2. Убедительная структура в четыре шага
  3. У вас 8 секунд: как захватить внимание и завоевать авторитет
  4. Презентация под рассказ: как усилить речь слайдами

Как проходит обучение

После покупки интенсива в течение четырех дней вы получите все материалы по e-mail, по одному письму в день.

Кому будет полезен этот интенсив

Предпринимателям, руководителям высшего и среднего звена, экспертам и всем, кто часто презентует и хочет научиться эффективно доносить информацию.

Чему вы научитесь

  • Излагать мысли ясно и четко
  • Находить убедительные аргументы, почему ваша идея стоящая и аудитория должна к вам прислушаться
  • Отвечать на каверзные вопросы слушателей и работать с возражениями
  • Отбирать материал для выступления или презентации и адаптировать его под разные аудитории
  • Визуализировать данные и делать презентации, чтобы защищать решения и новые проекты

Как купить интенсив

Сначала вы выбираете формат: email-интенсив или Telegram-бот, затем оплачиваете. После покупки, если вы выбрали email-интенсив, то в течение пяти дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.

Если вы выбрали Telegram-бот, то после оплаты вы получите письмо с инструкцией и секретным кодом. Обучение проходит в Telegram: бот знакомит вас с разными подходами и техниками, задает вопросы, просит делать задания.

О преподавателе

РБК Про

РБК Pro — сервис РБК по подписке для предпринимателей, руководителей и специалистов — дает доступ к контенту от авторитетных экспертов из разных отраслей бизнеса: консультантов, юристов, финансистов, предпринимателей и частных профессионалов. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.

34 Курсы

Не начат

Оценки и отзывы

0.0
Средняя оценка
0 оценок
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Уже прошли курс? Расскажите о нём!
Отзывы не найдены
Показать больше отзывов
Уже прошли курс? Расскажите о нём!