Как начать торговать на маркетплейсе

Маркетплейсы привлекают внимание розничных продавцов не первый год, но далеко не все предприниматели понимают, как развивать там свой бизнес и завоевывать аудиторию. Стоит ли работать с цифровыми площадками и если да, то как это делать? Интенсив для тех, кто уже торгует на российских маркетплейсах или только задумывается об этом.

Длительность: 5 дней

Маркетплейсы привлекают внимание розничных продавцов не первый год, но далеко не все предприниматели понимают, как развивать там свой бизнес и завоевывать аудиторию. Стоит ли работать с цифровыми площадками и если да, то как это делать? Интенсив для тех, кто уже торгует на российских маркетплейсах или только задумывается об этом.

  • Узнаете, как запустить эффективную работу на маркетплейсе с нуля
  • Сможете масштабировать бизнес в онлайне
  • Познакомитесь с особенностями сотрудничества с крупнейшими российскими площадками

Вы узнаете, что продавать на маркетплейсе, какую форму юридического лица выбрать, какие условия хранения предоставляют крупнейшие компании и как избежать ошибок при первой поставке. А еще получите эффективные инструменты, которые помогут поднять конверсию и практические рекомендации по выстраиванию качественного клиентского сервиса. После интенсива у вас останутся дополнительные материалы и чек-лист о том, что нужно обязательно сделать, чтобы выйти на маркетплейс.

  1. Зачем бизнесу идти на маркетплейс и какую площадку выбрать
  2. С чего начать и что продавать
  3. Договор, хранение и первая поставка
  4. Ваша витрина – это карточка товара: как ее оформить правильно
  5. Эффективные продажи: как управлять ассортиментом

Как проходит обучение

Интенсив займет пять дней и доступен в двух форматах – вы можете получить все материалы по email или пройти программу вместе с чат-ботом в Telegram. Начать обучение можно в удобное время.

Кому будет полезен этот интенсив

Владельцам, руководителям, директорам по продажам, маркетологам компаний, занимающихся онлайн-продажами.

Чему вы научитесь

  • Определять стратегию работы на маркетплейсе и рассчитывать юнит-экономику
  • Управлять расходами и избегать ненужных затрат на маркетинг и продажи
  • Правильно оформлять карточку товара и готовить качественный контент для продвижения на разных площадках
  • Совмещать продажи через собственный интернет-магазин с продажами на маркетплейсе

Как купить интенсив

Сначала вы выбираете формат: email-интенсив или Telegram-бот, затем оплачиваете. После покупки, если вы выбрали email-интенсив, то в течение пяти дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.

Если вы выбрали Telegram-бот, то после оплаты вы получите письмо с инструкцией и секретным кодом. Обучение проходит в Telegram: бот знакомит вас с разными подходами и техниками, задает вопросы, просит делать задания.

О преподавателе

РБК Про

РБК Pro — сервис РБК по подписке для предпринимателей, руководителей и специалистов — дает доступ к контенту от авторитетных экспертов из разных отраслей бизнеса: консультантов, юристов, финансистов, предпринимателей и частных профессионалов. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.

34 Курсы

Не начат

Оценки и отзывы

0.0
Средняя оценка
0 оценок
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Уже прошли курс? Расскажите о нём!
Отзывы не найдены
Показать больше отзывов
Уже прошли курс? Расскажите о нём!