Динамические параметры URL (UTM-метки)

Главная памятка для любого интернет-маркетолога. Не забывайте сохранять статью в закладки.

Содержание

Urchin Tracking Module

UTM – это стандарт меток для сбора статистики. Перевод сразу объясняет откуда появилась эта аббревиатура: «отслеживающий модуль от компании Urchin Software» от кампании. Кампания специализировалась на разработке сервисов для веб-аналитики. Впоследствии её поглотила кампания Google в апреле 2005г.

UTM-метки — это специализированный параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет.

Источник: справка Яндекс.Директ

Несмотря на условное деление, для получения корректных данных в отчетах по меткам в Метрике, следует использовать все UTM-метки.

Для разных рекламных сетей действуют разные динамические параметры.

Для удобства создания “правильных” ссылок с наличием utm-метком советуем использовать сервис по генерации ссылок от tilda: Генератор UTM-меток Tilda.CC

Динамические параметры MyTarget

Они бывают нескольких видов:

Источник: справка MyTarget

Динамические параметры Google Ads

Источник: справка Google Ads

Динамические параметры Яндекс.Директ

Динамические параметры Facebook

Список динамических параметров обновляется по мере развития рекламных платформ, так что следите за обновлением списков и не упускайте возможность эффективнее и проще проводить анализ качества трафика из Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget и Facebook.

Рекомендованные статьи

7 формул расчёта эффективности рекламных кампаний.

Для оценки эффективности всех рекламных каналов метрики используются базовые (ROI, CR, CPA, CPL, CPO) и специфические показатели (CPC, CTR). В этой статье рассмотрим основные метрики эффективности, способы их расчета, источники получения данных и ориентировочные нормативы.

CSS фильтры

CSS-фильтры — это мощный инструмент, который авторы могут использовать для достижения различных визуальных эффектов (что-то вроде фильтров Photoshop для браузера). Свойство фильтра CSS обеспечивает доступ…

Определение и методы социальной инженерии

Не всегда кибермошенники для получения доступа к необходимой информации используют уязвимости в электронных ресурсах. Один из самых надежным и относительно простых способов получить необходимые данные…

Комментарии